К предыдущей записи К следующей записи

Квестория: сделать живые квесты таким же популярным видом досуга, как кино

13 мая 2014 г.

Со времён сказок у костра, все люди, и мы не исключение, любят интересные истории. Нам нравится следить за поворотами сюжета, иногда представлять себя на месте героев произведения. Такие истории вдохновляют и заряжают энергией.

Книги сделали лучшие истории широко доступными. Кино в XX-м веке добавило к историям новое измерение — картинку и звук. Конец XX принёс интерактивные истории в виде компьютерных игр. Появились и ролевые игры в реальности, живые квесты.

Шерлок Холмс, Казанова, Штирлиц

А что, если сделать такие игры доступными всем желающим? Чтобы можно было прийти на игру как сейчас приходят в кино. Купить билет, пройти в зал и... стать одним из героев действия, а не просто зрителем. Побыть «в шкуре» Шерлока Холмса, Казановы, Штирлица или Человека-в-Чёрном? Каждый игрок перевоплощается в одного из героев, но если в фильме всё предопределено заранее, то ход и развязку живого квеста определяют участники.

Именно это мы и хотим сделать в «Квестории». Мы хотим, чтобы такие игры были доступны, чтобы каждый мог пережить яркие эмоции и получить новые впечатления. А кроме того, эти игры знакомят и собирают вместе людей, что так важно в нашем интернет-мире. Не раз и не два игроки на наших играх становились друзьями и даже находили себе пару :)

Человеческое общение и интересные истории — вот наши ценности. И мы хотим, чтобы живые квесты стали так же популярны в XXI веке, как стало популярным в прошедшем веке кино.